Комплект для продуктового магазина с 1С «Стандарт» подойдет малому и среднему бизнесу, так как имеет все необходимое для работы кассира и работника склада:
ПРОФ версия «1С:Розница»;
онлайн-касса АТОЛ 50Ф;
принтер этикеток TSC TDP-225;
сканер штрихкодов Атол SB2108;
ТСД АТОЛ Smart Slim;
доступ к сервису ОФД на 12 месяцев.
«1С:Розница» версии ПРОФ имеет расширенный функционал, в том числе возможность одновременной работы нескольких пользователей, доработки конфигурации под конкретное предприятие, организацию сервера 1С. ПО синхронизируется со всеми устройствами, входящими в комплект — онлайн-кассой, принтером, сканером, терминалом сбора данных.
Онлайн-касса и сканер штрихкода незаменимы на кассовой зоне, а терминал сбора данных и принтер этикеток помогут автоматизировать работу склада и упростить работу с маркированными товарами.
Для работы продуктового магазина необходимо, чтобы фискальные данные из онлайн-кассы отсылались в ФНС. Для этого в комплекте предусмотрен доступ к сервису оператора фискальных данных, который является промежуточным звеном между магазином и налоговой службой.
АТОЛ 50Ф - онлайн-касса, которая отлично подойдёт для применения на кассовой зоне со средней и малой нагрузкой. Устройство оснащено интерфейсом USB, который позволяет легко подключиться к компьютеру для отправки данных в ОФД.
Опционально данную модель можно укомплектовать 3G, Bluetooth, Wi-Fi и аккумулятором. Касса печатает чеки на ленте шириной 44 мм и 57 мм со скоростью 100 мм/сек.
Фискальный накопитель - это блок памяти, работающий согласно 54-ФЗ. Данное устройство предназначено для хранения, шифрования и передачи информации о кассовых операциях на серверы ОФД. Без фискального накопителя Вы не сможете работать на онлайн-кассе, так как с 2017 года в силу вступили новые правила, в ходе которых государство контролирует оборот финансовых средств на рынках оптовой и розничной. Стоит отметить, что все данные, поступающие на блок памяти (ФН) невозможно изменить.
Фискальный накопитель на 15 месяцев предназначен для предпринимателей, занимающихся продажей подакцизных товаров (табачной и алкогольной продукции), сезонных товаров, например, ларек со сладкой ватой, а также для организаций на основной системе налогообложения (товары).
По истечению срока - фискальный накопитель необходимо будет заменить. Если Вам нужен «ФН на 36 месяцев» - переходите по ссылке.
Если Вы не знаете какой ФН нужен именно для Вашего бизнеса - воспользуйтесь «калькулятором» на нашем сайте, он поможет.
ОФД Петер-Сервис - это оператор фискальных данных, который был создан на базе дочерней компании «Петер-Сервис».
Компания Петер Сервис создана в 1992 году, является разработчиков OSS/BSS-систем для операторов связи. Петер Сервис является первооткрывателем в РФ биллинговой системы для операторов мобильной связи.
Основные плюсы данной платформы:
1.Данная компания является одной из крупнейших операторов. На ее счету более 250 тысяч обслуживаемых касс.
2.Круглосуточная техническая поддержка позволяет Вам связаться со специалистами Петер-Сервис любым доступным способом и решить возникшие проблемы.
3.Заходя в личный кабинет у Вас есть возможность контролировать работу касс и получать необходимую информацию.
4.Также важным критерием является то, что OFD.ru оснащен максимальным классом защиты, который соответствует требованиям ФНС и ФСТЭК.
5.Для того, чтобы запустить работу не нужен КЭП, а тестовый период действует в течении 15 дней.
1С:Розница — это инструмент автоматизации бизнес-процессов в организациях, занимающихся розничной торговлей. Продукт представлен в двух версиях — базовой и ПРОФ, таким образом он подойдет как для небольших магазинов, так и для крупных торговых сетей.
Программа 1С:Розница имеет широкий функционал, который закрывает все основные потребности торговых организаций. В него входят:
формирование ассортимента, скидок, карт лояльности и иных маркетинговых программ
управление складом и закупками
ценообразование
управление персоналом
аналитика и отчетность
интерфейс для кассиров
Продукт позволяет подключать кассовое и периферийное оборудование, работать и обмениваться с маркировкой (обмен с системой ЦРПТ Честный Знак), ЕГАИС и ВетИС, создавать и настраивать программы лояльности для клиентов и имеет большое количество справочной информации.
Вне зависимости от версии программы клиентам доступны дополнительные сервисы и интеграции с другими продуктами 1С:
1С:Бухгалтерия, 1С:Управление торговлей, 1С:Управление производственным предприятием, 1С: Управление нашей фирмой и другими;
ПО для кассового оборудования - Атол Сигма, Frontol 6, Iiko и другие системы автоматизации;
Сервисы 1С ИТС — 1С-ОФД, 1С-Товары и другие.
Продукты компании «1С» отличаются высоким уровнем технической поддержки. Клиенты могут получить консультации по вопросам маркировки, ЕГАИС, ВетИС, обновления продукта и подключения кассового оборудования.
Войдите, если уже зарегестрированы.